Часто задаваемые вопросы - sellerdata

Почему не совпадает налог на прибыль, если считать 6% от суммы продаж?

Сумма продаж в Дэшборде считается по цене продавца, а налог — от фактической реализации с учетом возвратов и компенсаций. Поэтому итоговые цифры могут не совпадать.

Что такое “неизвестные товары” или товары “без наименования”?

Обычно это временная ситуация — данные ещё не полностью получены. Такое бывает при добавлении нового магазина, если карточка неактивна или товар снят с продажи. У Ozon это также может быть у уценённых товаров, карточки которых позже удаляются.

Почему в Дэшборде нет заказов и я не могу добавить самовыкупы?

Wildberries передаёт данные только с момента генерации API-ключа. Заказы и самовыкупы до этой даты недоступны, и добавить их вручную, к сожалению, нет технической возможности.

Почему отображаются незнакомые баркоды, которых нет в личном кабинете WB?

Иногда WB отдаёт операции с разными баркодами по одному артикулу — это может быть сбой или отображение идентификаторов Честного знака. Важно указать себестоимость для всех баркодов, чтобы расчеты были точными, после чего “лишние” баркоды можно скрыть в разделе Товары.

Почему не совпадает сумма выплат в плашке с тем, что пришло на счёт?

Wildberries выплачивает за позапрошлую неделю, поэтому для сверки важно выбрать корректный период. У Ozon выплаты могут приходить с задержкой до месяца, если не подключены платные досрочные выплаты, что также затрудняет корректную сверку.

Как учитываются бонусы Ozon?

Мы рассчитываем прибыль по полной цене продажи и полным удержаниям — это точнее и прозрачнее. Бонусы уменьшают как цену реализации, так и удержания, поэтому на итоговую прибыль они не влияют.

Почему не отображаются данные по Ozon после добавления ключа?

Проверьте, что вы указали ClientID, а не OzonID — это частая ошибка при добавлении нового магазина.

Почему изменяется прибыль за прошлую неделю по Wildberries?

Мы получаем от WB данные в оперативном периоде (вчера, сегодня, текущая неделя) сопоставимые с ежедневными отчетами WB. Как заявляет сам маркетплейс, эти данные не окончательные и не стабильные. Например, в них нет удержаний за логистику, приемку, хранение и рекламу. Итоговые данные за прошедшую неделю мы получаем по понедельникам и к вечеру понедельника их можно проверять.

С какими отчетами сверять данные Wildberries и Ozon?

Основной отчет для сверки данных WB - это детализация еженедельного финансового отчета. Для Ozon - это отчет о начислениях по товарам. Именно на основе этих отчетов маркетплейсы рассчитывают выплаты продавцам.

Можно ли дать доступ к кабинету своему партнеру, менеджеру, финансисту
или бухгалтеру?

Конечно. На данный момент у нас нет ограничения по количеству устройств для входа в аккаунт. Вы можете предоставить сотрудникам доступ для пользования вашим кабинетом просто передав логин и пароль. Одновременная работа в аккаунте с нескольких устройств также никак не ограничена.

Адрес: Республика Казахстан,
г. Алматы, мкр. Шугыла, мкр ТауСамалы, д. 206/3
+7 701 938 1252
office@sellerdata.kz

© sellerdata, 2024

Адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, мкр. Шугыла, мкр ТауСамалы, д. 206/3

+7 701 938 1252

office@sellerdata.kz

© sellerdata, 2024